Последствия двух персонажей Европейского мистицизма

Архангела Михаила и Георгия Победоносца

 

С давних времен существует наука – Европейский мистицизм. Наука абсолютно многофункциональная и крайне эффективная. Ее знания могут быть применены как в бизнесе, так и в управлении компанией или фирмой, как  в личной жизни, так и в профессиональной деятельности — в архитектуре, при строительстве, в управлении армией или государством, в любой стратегии и тактике, а благодаря ее знаниям человек всегда мог добиться результатов в любой плоскости жизни и деятельности. Именно так наши предки учили и передавали мудрость и знания следующим поколениям.

В основе знания Европейского мистицизма лежит целый ряд фигур и персонажей, выстроенных в некой иерархии. Каждый из персонажей содержит в себе определенный механизм  и набор знаний, отвечает за определенные вещи и влияет на жизнь человека, независимо от того, знает он об этом или нет. Одними из ключевых фигур Европейского мистицизма являются два персонажа – Архангел Михаил и Георгий Победоносец. Эти две фигуры и последствия их влияния будут рассмотрены в рамках данной статьи.

АРХАНГЕЛ МИХАИЛ И ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ

 

Прежде всего, необходимо обратить внимание на подход Европейского мистицизма. Изначально человек рождается и существует в неких условиях, и именно эти условия определяют его понимание того, что происходит вокруг в тот или иной момент времени. Так, существует 2 типа людей: у одних есть изначально некая духовная тяга, а у других – она отсутствует. Эта изначальная предрасположенность как раз и обусловлена этими двумя персонажами Европейского мистицизма – Архангелом Михаилом и Георгием Победоносцем. Тот человек, у которого изначально ярко проявлено духовное стремление, является проявлением влияния Архангела Михаила (происходит движение сверху вниз — от духовного к материальному и физическому). Тогда как человек, которого заботят совершенно другие вопросы, является следствием влияния Георгия Победоносца (движение происходит снизу вверх — от физического и материального к духовному).

Таким образом, возникает два механизма, две силы Бога – Ранут и Тавур (название с точки зрения европейских мистиков). Основываясь на терминологии Европейского мистицизма, Ранут – это воспитание, проявление фигуры Георгия Победоносца, а Тавур – это миропостроение, олицетворением которого является Архангел Михаил.

 

Рассмотрим более подробно эти два механизма. Изначально все начинается в момент рождения ребенка, поскольку каждый человек рождается в определенных условиях. От них, в том числе, как и от условий воспитания, положения в обществе будет зависеть дальнейшая судьба человека. По сути, можно говорить о том, что в момент рождения судьба человека уже предопределена (в определенном смысле). Именно это и является элементом фатальности судьбы, вследствие чего возникает два пути – путь Георгия Победоносца или путь Архангела Михаила (другого нет). Таким образом, согласно комплексному взгляду Европейского мистицизма, человек сразу рождается на одном из путей. Следствием этого возникает и два типа людей: те, у кого есть духовная тяга, и те, у кого ее изначально нет (о чем уже упоминалось выше).

Почему у человека нет духовной тяги?

Причиной являются условия, в которых живет человек, а не данность от рождения. К примеру, рождается человек у небогатых родителей, которые тяжело работают, чтобы добыть хоть немного еды. В данном случае о духовности говорить в принципе сложно, поскольку человека заботят исключительно материальные вещи: еда в доме, кров над головой. Пока он себя не обеспечит настолько, что не будет нуждаться в еде, у него не возникнет других потребностей. Такой пример ярко характеризует путь Георгия Победоносца, когда человек сначала удовлетворяет свои материальные потребности, а затем использует это как  прочный фундамент, на основании которого стремиться удовлетворить свои духовные потребности. Существенно то, что возникновение духовной тяги возможно только в том случае, когда удовлетворены физические потребности человека, поэтому тому, кто думает о хлебе насущном, нельзя объяснять какие-то духовные вещи – ему до этого просто не будет никакого дела.

Соответственно, люди, родившиеся изначально  в достатке — дворяне, правящий класс (как их называли в Средневековье), не испытывают физических потребностей — они все уже удовлетворены. У такого типа людей сразу возникают духовные потребности, поскольку они живут в таких условиях, в которых ни в чем не нуждаются; в силу этого у них возникает тяга к духовному, что является проявлением Архангела Михаила.

Важно отметить, что в науке Европейского мистицизма, исходя из существования двух типов людей, никто не ограничивается лишь одной фигурой Архангела Михаила. Человеку изначально дается сразу две фигуры – Георгия Победоносца и Архангела Михаила, по причине того, что разные люди рождаются в разных условиях, но каждый из них имеет право на эти знания и на то, чтобы стать таким человеком, который способен на многое.

Согласно Европейскому мистицизму, Богом для одних людей предопределен один путь, а для других – другой. Примером тому служит величайший полководец Венецианской республики, правитель Падуи Эразмо да Нарни, который родился в семье пекаря, а стал «хозяином» Падуи и главнокомандующим Венецианским войском, самым знаменитым полководцем Европы. Изначально он шел путем Георгия Победоносца до момента, пока он не стал главнокомандующим армией самой богатой Империи на то время. Затем следующая часть его пути уже была связана с Архангелом Михаилом, так как к тому времени уже были удовлетворены материальные потребности. Эразмо да Нарни стал столь великим человеком, что жители Падуи поставили ему памятник после его смерти, а сам он является ярким примером венецианского пути (сочетания двух путей: Архангела Михаила и Георгия Победоносца).

 

ЭРАЗМО ДА НАРНИ

 

Необходимо напомнить, что согласно классической истории в Европе существует 3 традиции: Венецианская, Норманнская и Греческая. При этом, именно Венецианская традиция в свое время породила Норманнскую и Греческую. Следовательно, норманнский путь – это путь человека, который сразу родился в хороших условиях, как дворянин. Он идет путем Архангела Михаила. Человек же родившийся в плохих условиях идет изначально путь Георгия Победоносца. Но это не значит, что он не может стать таким же великим. Наоборот, согласно историческим подтверждениям, те люди, которым приходилось пробивать себе путь в жизни, то есть проходить сначала путь Георгия Победоносца, а затем – путь Архангела Михаила, становились более известными своими подвигами, чем те, кто уже все имел изначально.

Другим примером величайшей исторической личности Европы является Иеронимо Санчес де Карранза – создатель Дестрезы (Испанского фехтования), который изначально родился в семье простолюдина, а в результате стал командором  Ордена Иисуса Христа, ордена-приемника Тамплиеров. Этот человек не просто создал Дестрезу, философию и теорию оружия, но имел и громадное влияние в Европе, в том числе и на Короля Испании, поскольку от него зависело очень многое. Иеронимо Санчес де Корранза – человек, который при жизни стал святым, недостижимой величиной, воплощенным олицетворением Архангела Михаила, хотя изначально ему пришлось идти путь Георгия Победоносца. Затем, впоследствии он стал Архангелом Михаилом, и был причислен к лику Святых Католической церковью. Иеронимо де Карранза – яркий пример настоящего венецианца, сочетающего в себе два пути – Георгия Победоносца и Архангела Михаила.

 

ИЕРОНИМО САНЧЕС ДЕ КАРРАНЗА

 

Необходимо обратить внимание на то, что в истории существует не так много примеров людей, которые прошли путь от простолюдина до очень достойного человека чести, рыцаря Испанской Короны. Причин тому несколько.  Одна из ключевых – это умение «держать оружие в руках». Заметим, что умение «держать оружие» было первым признаком желания человека смотреть правде в глаза, иначе его просто могли убить. Это являлось главным и ключевым навыком эпохи в период Средних лет.

«Воинское искусство обладает такой силой, что может из простолюдина сделать господина, а из господина – простолюдина» (Н. Макиавелли)

Следует выделить, что Испания достаточно длительный промежуток времени являлась глобальным центром Европейского мистицизма. Исторически наука Европейского мистицизма пришла туда из Германии.  Так, согласно официальной истории, вся Норманнская традиция переместилась в Испанию в полном объеме во время прихода Карла V к Мадридскому двору вместе со своими рыцарями. Таким образом, именно немцы принесли в Испанию норманнскую систему и норманнскую традицию. Во втором диалоге испанского трактата 1582 года «Философия оружия» создатель Дестрезы Иеронимо де Карранза пишет о том, что «Испания унаследовала механику немцев, науку и хитрость Венецианской республики», что является еще одним историческим подтверждением перехода норманнской традиции в Испанию.  Соединение этих составляющих и дало основу Испанского фехтования, за которым стоит огромный пласт знаний Венецианской науки. Таким образом, Испанское фехтование имеет венецианское происхождение, и является приемником старой школы венецианской системы фехтования.

ТРАКТАТЫ ФИЛОСОФИЯ ОРУЖИЯ

 

Важно и то, что именно Испанская система сочетает в себе единовременно Греческую и Норманнскую системы. Примером этому является два пути — создателя Дестрезы Иеронимо де Карранза и его последователя, маэстро фехтования Луис Пачеко Де Нарваэза.  Они являются следствиями влияния обеих персонажей Европейского мистицизма —  Георгия Победоносца и Архангела Михаила. По сути, испанцы исповедовали Венецианский мистицизм в полном объеме, а не только норманнскую, или греческую традицию в отдельности. Таким образом, испанское фехтование является венцом науки Европейского мистицизма,  и венцом образа жизни  поклонения правде, поскольку главным божественным символом этой Испанской системы является «Правда».

Более подробную информацию о Европейском мистицизме можно найти в пяти Венецианских трактах, трактах XVI-XIX веков по фехтованию Испании, Италии и Германии, которые впервые в истории были переведены на русский язык в НИИ «Исследования мировых воинских традиций и криминалистическое исследование применения оружия» благодаря меценату — академику УАН, Ph.D Олегу Викторовичу Мальцеву, и находятся в свободном доступе в сети Интернет. Особенно они будут полезны тем, кто намерен  добиться серьезных достижений в жизни.

Академиком Олегом Мальцевым было написано ряд теоретических книг по результатам Экспедиций в Германии, Италии и Испании, на основании изучения которых можно постепенно выучит язык Европейского мистицизма. Примерами таких книг являются «Правдань», «Книжник», «Знающие люди», «Корабельный Бог» и ряд других.

 

 

Рассмотрим еще один пример влияния Архангела Михаила и Георгия Победоносца на жизнь человека. Языком Европейского мистицизма, путь человека предопределен изначально, с момента его рождения. Таким образом, благодаря знаниям Европейского мистицизма очень быстро можно определить уровень подготовки человека на основании его авторитетов. Так, когда человек начинает учиться чему-то, первое, с чего он начинает – с выбора авторитета. Таких авторитетов у него может быть не один, не два, а целый «набор», что и определяет впоследствии навыки человека.

Напомни, что, изначально при рождении  Бог человеку  уже дает авторитет в виде Георгия Победоносца или Архангела Михаила,  в зависимости от условий, в которых он родился. Это изначальные авторитеты человека.  Затем, именно люди ретрансформируют эти персонажи Европейского мистицизма в некую череду авторитетов (как собирательный образ из авторитетов) в его жизни, который и олицетворяет или Архангела Михаила, или Георгия Победоносца.  

Обратите внимание, что в этой системе Европейского мистицизма третьего — не дано. Но человек смог найти третий вариант пути – это жить за счет кого-то. Важно сказать, что этот «третий вариант пути» не имеет никакого отношения к Европейскому мистицизму.

Рассматривая комплексно Венецианскую систему, отметим, что у человека есть 2 блока авторитетов – изначальный блок авторитетов, и блок, который формируется впоследствии. Так у человека возникает одновременно две жизни – жизнь духовная и жизнь физическая.  Человек, по сути, лишь переходит с одного собирательного образа на другой, в зависимости от поставленных задач. К примеру, когда вопрос касается духовности, справедливости, правосудия и каких-то свершений, человек переключается на один «собирательный образ» из авторитетов, а когда нужно жить, воспитывать кого-то, то он переключается на другой «сердечник». Это и  есть проявление двух сил Бога, о которых говорилось в начале статьи — Ранута и Тавура.

Архангел Михаил – это Тавур, а Георгий Победоносец – Ранут. Две силы Бога порождают двух персонажей, которые, в свою очередь, порождают «собирательные образы» из авторитетов человека. Так возникает впоследствии три традиции: Венецианская, Норманнская и Греческая.

Рассмотрим один пример последствий влияния персонажей Европейского мистицизма на человека. Напомним, что в Норманнской традиции исключен Георгий Победоносец. Есть только Архангел Михаил.  Соответственно, вся жизнь человека – это Тавур, то есть миропостроение с Богом. Именно этот путь превратился впоследствии в путь Ордена Архангела Михаила, представителями которого  и были рыцари-тамплиеры. Исторически известно, что первый рыцарский орден, который заложил доктрину тамплиеров, появился именно на Венеции, и назывался он — Орденом Архангела Михаила. Затем, в недрах Ордена монахов-францисканцев возник Орден тамплиеров. Но сами  монахи Ордена францисканцев являются венецианцами «до мозга костей». Кстати, их доктрина содержит оба пути – и воспитание, и миропостроение. К примеру, известный факт, что францисканцы  достаточно хорошо работали как контрразведка Испанской империи, когда в определенный период истории им приходилось заниматься  воспитанием и подготовкой людей, а когда нужно было строить на оккупированных территориях храмы, больницы, проводить переговоры и договариваться — они отлично работали в режиме Тавур. Таким образом, монах Ордена францисканцев был эталоном «венецианской  жизни».

ФРАНЦИСКАНЕЦ

 

Почему так важно выбрать правильных авторитетов в жизни?

Когда человек собирается чем-то заниматься, ему нужно выбрать для себя соответствующий авторитет из этой области, иначе он не сможет ничему научиться. Авторитеты – это основа навыков человека. Это фундамент. И, если у человека нет авторитетов, то он точно ничего не умеет, поскольку невозможно чему-то научится, не имея авторитетов. Согласно науке Европейского мистицизма, у человека должно быть две группы авторитетов – для жизни и для более высоких материй. Все эти авторитеты должны сливаться в одну систему: самовоспитание (когда человек работает над собой) и свершений (когда он создает что-то и творит).

С точки зрения Европейского мистицизма, третьего пути не дано. Есть только путь Георгия Победоносца и путь Архангела Михаила — путь воспитания и путь миропостроения. Так и с  точки зрения отношения Бога и человека – третьего не дано: человек рождается в одних условиях или в других.  Впоследствии он становится кем-то  в жизни, идя путь наверх, или  рождается в других условиях, и должен спускаться с небес, став эталоном для других людей. Именно механизм Тавур порождает эталоны, а Ранут — отношение к жизни, выбор. По сути, выбор – это высшая степень управления скоростью, как элементом системы координат, и тот самый быстрый способ остановки скорости.

 «Выбор и есть то, что порождает судьбу человека!»
 Липод Сонди

Автор: журналист Шнедович Майя