Святой Рок – основополагающая фигура судьбы человека

Европейский мистицизм – это древняя наука о жизни, в которой заложено все знание как о человеке, так и об устройстве этого мира, и всего того, что в этом мире происходит. Наука эта давняя, которая передавалась из поколения в поколение, при этом сохранилась до настоящего времени. Следствием этой науки в мире явилось создание современной экономики, бизнеса, развитие многих наук, в том числе психологии и философии. Но немало важным является и огромное влияние Европейского мистицизма на жизнь и судьбу человека. Одними из ключевых проявлений Европейского мистицизма являются фигуры (или персонажи) Европейского мистицизма. Их в невероятно большом количестве можно увидеть в любом храме, соборе, церкви не только по всей Европе, но и во многих уголках земного шара, куда бы человек не приехал. Рассмотрим одну из основополагающих фигур Европейского мистицизма – фигуру Святого Рока, «судьбу человека».

 

Как европейский мистицизм смотрит на судьбу человека и подходит к этому вопросу?

Обратим внимание, что появление фигур/персонажей Европейского мистицизма характеризуется вторым периодом истории. Заметим, что у этой системы фигур существует своя иерархия, где каждому уровню соответствуют те или иные персонажи. Каждая фигура является целой системой, неким механизмом, содержащим определенный объем знаний, направленных на то, чтобы научить человека справляться с теми или иными задачами. Важно, что тремя основными персонажами Европейского мистицизма являются Архангел Михаил, Георгий Победоносец и Святой Рок. Эти три фигуры составляют «треугольник» судьбы человека с точки зрения языка Европейского мистицизма.

 

Заметим, что эта система из трех персонажей также объясняет человеку фундаментальные, основополагающие категории, как соответствие, отречение и выполнение долга. Категорию «отречение» символизирует фигура Святого Рока,  Георгий Победоносец олицетворяет «долг», а Архангел Михаил – «соответствие». Так возникает треугольник самой результативной и эффективной методики в мире — Пастамента, в котором Святой Рок стоит на вершине этой пирамиды. Он порождает три «формы», с которыми изначально рождается человек (так, одним из способов воплощения Духа человека на земле является его воплощение в роли), что дает возможность человеку, оперируя этими «формами», творить свою судьбу как Святой Рок, посредством этого треугольника.

Святой Рок – самый почитаемый святой в Европе. Его храмы стоят по всей европейской территории, и не только. Фигура Святого Рока также олицетворяет огромную «персональную» доктрину Европейского мистицизма о судьбе человека и о том, какая его ждет судьба. Важно заметить, что Европейский мистицизм не предсказывает судьбу человека. Судьба изначально вариативна и не предрешена, но это возможно только в том случае, если у человека имеются знания, заложенные в фигуре Святого Рока. Во всех остальных случаях, если человек не знаком со Святым Роком и заложенным в нем,  его судьба – фатальна.

Обратите внимание на то, что, к примеру, в Венецианском мистицизме, Святой Рок является лишь одной из пяти святых. И судьба, за которую он отвечает, является только одним из компонентов. В Норманнской традиции (немецкой традиции),  в Южно-Итальянской традиции Святой Рок занимает  уже главенствующую позицию, особенно в Калабрии, Апулии, Кампании и на Сицилии, где этот святой считается центральным. По сути, вся Италия, Франция и Испания почитают этого святого. Особенно важно отметить Испанию, так как во всем, что связано с Испанской империей, испанской культурой и традициями, особенно почитаем Святой Рок. Так, храмы Святого Рока стоят везде, даже высоко в горах, куда добраться не так легко. Например, в небольшом городке может не быть вообще никакого храма, кроме одного единственного стоящего там храма Святого Рока.

Таким образом, возникает некая классификация того, какие храмы существуют в Европе, согласно тем фигурам, которые в них расположены. Безусловно, существуют также и храмы, где в большом количестве встречается фигуры Архангела Михаила или Георгия Победоносца. И Святой Рок, и Архангел Михаил, и Георгий Победоносец, как основополагающие фигуры Европейского мистицизма, стоят вне систем фигур Европейского мистицизма, являясь теми, кто управляет всеми другими персонажами. При этом находящиеся как бы со стороны, сверху. Они как посланники Бога, где одна из фигур олицетворяет «судью», вторая – «судьбу», а третья – «героя».

 

С точки зрения Европейского мистицизма, мир устроен как память. Рассмотрим это на примере небольшой модели. Представим, что в основе человеческой памяти расположен определенный элемент как основа, с научной точки зрения называемый «ядро рецензорной группы» (научный термин введен академиком Поповым в 1930-х годах), за которым расположены еще 3 блока памяти: определенный «силовой» компонент, называемый «ГДС»; компонент, связанный со знаниями и навыками, с некой технологичностью, и называемый «ИЭС», а затем идет определенный «управляющий» компонент, называемый «ВИС».

Как это связано со Святым Роком?

Рассматривая фигуру Святого Рока (или судьбу), необходимо обратить внимание, что Святой Рок не является ни одним из этих компонентов. Он «стоит» отдельно от этой системы, поскольку Святому Року вверены тайны судьбы человека. Как пример, народная мудрость гласит: «Судьба твоя, как говорится, у тебя на лбу написана». Это и есть Святой Рок.

Рассмотрим эту модель с точки зрения судьбы человека. Взяв за основу модель памяти Попова, «управляющий» компонент будет являться основой двигательных реакций человека. Так, основа движений – это пример формы, логической модели или  некой тактической модели, которая предшествует навыкам (она возникает до навыков). Примером тому являются нейрофизиологи, которые давно вывели «закон движений человека», характеризующийся тем, что сначала возникает «форма» (например, костно-мышечная структура); она выстраивается в определенном направлении, и только потом возникает «движение». Это очень легко проверить на примере техники Испанской школы фехтования, где одним из проявлений техники возникает такое положение как «упор». Возникновение упора не позволяет произвести технический элемент.

Рассмотрим другую принципиальную модель. Изначально, когда человек рождается в тех или иных условиях (при этом, независимо от того,  в каких бы условиях человек не родился), сначала он попадает в зависимость от «формы» – человека превращают в некий «объект исполнения», а по сути, придают ему  «форму» и начинают его направлять (говорить, что ему делать). Таким образом, человека делают объектом исполнения.

 

Согласно науке судьбопсихологии, у человека существует 4 вида судьбы: программная, вариативная, общественная и божественная. Рассматривая программную судьбу человека, «формы», писанные выше, передаются из поколения в поколение методами программной судьбы, в виде некой двигательно-лингвистической конструкции, которая свойственна этим формам. Именно за это в памяти и отвечает «управляющий» компонент. Таким образом, на стадии программной судьбы человека все используют, превращая его тем самым в объект исполнения, и это его судьба.

На уровне компонента, связанного со знаниями и навыками,  человек уже имеет определенные знания и навыки. Это уровень вариативной судьбы человека, и на нем (на этом уровне) находятся люди, которые «знают» как управлять людьми – теми, кто стал объектами исполнения.

На уровне «силового» компонента человек становится объектом обращения – неким силовым компонентом разных уровней. По сути, человек становится фигурой, которая «принимает» функцию силового компонента: он становится авторитетом или уполномоченным лицом. И это уровень общественной судьбы.

Важно отметить, что человек как субстанция многогранен, и данная принципиальная схема существует только как «классическая», но это совсем не значит, что человек является все время только объектом исполнения. Например, он может днем работать на заводе, делать эскизы деталей, и получать за это зарплату – по сути, быть как объект исполнения. Но после работы, допустим, возвращается домой, переодевается, садится перед компьютером проверить свою почту, и обнаруживает, что получил странное письмо с обращением к нему. В этот момент он сразу становится объектом обращения.

В мире все очень неоднозначно. Но важно, что человек в разных ситуациях принимает только 3 формы. И других нет.  Эти три «формы» (роли) в него вложены изначально, при рождении. Первая «форма» – это форма принадлежности к полу; отсюда возникает женская и мужская роль. Так, родился человек мужчиной или женщиной — это уже его судьба.

Следующая форма – роль профессиональная. Из этой «формы» пошли профессии, поскольку эта «форма» изначально вложена в человека. Заметим, что профессия как раз и требует знаний и навыков, некой определенной технологичности.

Третья «форма» – это роль духовная; человек, который принял форму силового компонента.

Эти три «формы» и формируют судьбу человека, а фигура Святого Рока, согласно науке Европейского мистицизма, управляет этой судьбой, поскольку он обладает знаниями об этом и несет их людям. Но только тем, кто этого заслуживает… также согласно науке Европейского мистицизма.

 

 

Обратите внимание, что, если человек не знает и не может принимать ни одну из этих трех «форм», то он становится следствием этой системы, и уже его кто-то превращает в ту или иную форму тогда, когда нужно. Это также является проявлением судьбы человека. И для того, чтобы человек был свободным, он должен быть способен принимать любую «форму» в той или иной момент времени, в зависимости от необходимости. К примеру, если руководство поставило ему задачу, следовательно, человеку необходимо стать «управляющим компонентом». Когда человек сам себе ставит задачу, то в данном случае нужно быть «тем, кто уже умеет и знает». Если человек сам является руководителем, тогда ему нужно быть/стать «силовым компонентом». Так, он должен уметь менять роли: переходить из духовной роли в профессиональную, в женскую или мужскую (в зависимости от его принадлежности к полу), в профессиональную или духовную. Но, к сожалению, это мало кто делает, поэтому судьба большинства — фатальна. Когда человек умеет менять «формы», переходя с одного уровня на другой, то со временем он «превращается» в Святого Рока – повелителя судьбы (и своей, и чужих судеб). Так Европейский мистицизм смотрит на судьбу.

«Кто имеет знания о судьбе, может управлять и собственной судьбой, и чужими судьбами»

 

Существенно то, что на сегодня ничего не изменилось, и эта система работает до настоящего момента времени. Европейский мистицизм как существовал ранее, так и продолжает свое существование, но только несколько трансформировался. Это все – проявление Святого Рока в мире, и он так действует. Таким образом, Святой Рок обладает знаниями о судьбе человека, знаниями о небесной иерархии, знаниями о том, как стать самым важным и влиятельным в иерархии; стать тем, кого могут еще при жизни возвести в ранг Бога (как например, произошло с командором Ордена Иисуса Христа, маэстро Испанского фехтования Иеронимо Санчес Де Карранза, которого сделали Богом еще при его жизни).

Иеронимо Санчес Де Карранза

 

И Святой Рок являясь, по сути, главным основополагающим персонажем Европейского мистицизма, объясняет судьбу человека, и все остальное прилагающее к этому. По сути, это и бизнес, профессиональная деятельность и общественная жизнь человека. Он описывает жизнь человеческую, а его знания обеспечивают триумф человеческой жизни с очень четкой последовательностью, с планом действий, который должен быть!

Статья создана на базе исследований Европейского мистицизма в Европе академика Олега Мальцева

Автор: журналист Майя Шнедович